Получение посылки или груза с заказом у перевозчика

При приеме груза или посылки с заказом убедитесь в том, что товар соответствует заказанному, передан в полной комплектации вместе с соответствующими документами, не имеет механических повреждений. Когда обнаружены перечисленные недостатки, составьте акт осмотра по форме перевозчика, сделайте несколько фотографий транспортной упаковки, повреждений и отправьте нам по электронной почте. В независимости от виновности или невиновности перевозчика мы вернем Вам оплаченные за заказ деньги или отправим товар повторно. Дальнейшее решение вопросов с перевозчиком не потребует Вашего участия. Вы можете выбрать скидку на приобретенный товар, если нет возможности доставить товар взамен поврежденного, и повреждения незначительны. После приема товара и подписания документов, подтверждающих надлежащее исполнение продавцом обязанностей по передаче товара, претензии по комплектации, внешнему виду, соответствию товара и неполной информации не принимаются. До передачи товара в собственность у Вас есть полное право в любой момент отказаться от его приема, оплатив нам стоимость доставки, если товар не имеет недостатков и является товаром надлежащего качества. Если товар имеет недостатки или не соответствует заказанному, то мы обязуемся без взимания дополнительной платы заменить Вам товар на аналогичный в максимально короткие сроки. Вы также имеете право отказаться от замены.


Возврат товара надлежащего качества

В случаях если товар надлежащего качества не подошел вам по каким-либо причинам, вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, и после передачи - в течение 14 дней, согласно статье 26.1 Закона о защите прав потребителей. Для этого необходимо соблюдение следующих условий:
• товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, полная комплектация, пломбы, ярлыки, а также товарный или кассовый чек, документация к товару;
• товар имеет надлежащее качество (исправен, не имеет следов покраски, вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
При несоблюдении любого из перечисленных условий возврат сделать нельзя. Также не подлежат возврату товары надлежащего качества, имеющие нарушенную одноразовую упаковку. При отказе от заказа возвращается сумма, оплаченная за товар, за исключением наших расходов на упаковку, доставку до перевозчика и обратную доставку от Вас до нас возвращенного товара, не позднее чем через 5 дней с даты получения нами возвращенного заказа. Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течении 14 дней со дня покупки непосредственно нам г. Екатеринбург, ул. Артинская, 23б или г. Москва, ул. Кусковская, 16. В этом случае плата за доставку товара не взимается. Возврат оплаты производится тем же способом, как был оплачен заказ. Например, если Вы оплачивали заказ при получении в транспортной компании или почте России, то возврат денежных средств будет произведен по полным банковским реквизитам на счет плательщика. Более подробную информацию можно получить в колл-центре по номеру 8 (800) 551-15-44.


Ваши права при покупке товара с недостатком (ненадлежащее качество)

При обнаружении в товаре недостатков обращайтесь к нам. Ваши права регулируются статьей 18 Закона о защите прав потребителя. Напишите нам письмо на электронный адрес с описанием проблемы. К письму добавьте информацию о документах, подтверждающих факт и дату покупки. Срок ответа на претензию не более 10 дней. После рассмотрения претензии мы примем совместное решение, как провести проверку товара. Мы вправе провести проверку качества, на которую Вы обязаны предоставить товар, а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка. По результатам проверки качества и при необходимости экспертизы Ваше требование будет удовлетворено, в случае если будет определено, что за данный недостаток отвечает продавец. Если по результатам проверки выяснится, что недостаток не обнаружен или продавец не несет за него ответственности, то покупатель будет обязан компенсировать продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы. Если выявленный недостаток не существенен, возможно частично компенсировать стоимость заказанных товаров.