Многоканальный телефон:

8 (343) 339-42-09

Рабочие дни: с 10:00 до 19:00

Суббота: с 10:00 до 16:00

Не дозвонились? Оставьте сообщение!
(пусто)
 

Быстрый подбор по авто:

Как мы работаем

  • Много знаем об автооптике и делимся этими знаниями
  • Помогаем правильно выбрать оптику
  • Держим отличные цены
  • Отправляем быстро, экономно и безопасно
  • Доставляем заказы в каждый регион России
  • Консультируем после продажи
Новости
Работаем по субботам 10-00!

Уважаемые покупатели и Екатеринбурга и окрестностей!

Начиная с...

29.11.2016 12:59:26

Кузовные запчасти на все

Уважаемые партнеры! 

С 6.07.2016 мы начинаем отправку и продажу...

12.07.2016 17:49:31

Кузовные запчасти на Опель Астра

Здравствуйте, Друзья. 

Мы начинаем продажи кузовных...

31.05.2016 09:31:30

Все новости...

Гарантии

Уважаемые покупатели!
Информация, изложенная на сайте, не является публичной офертой, согласно статьи 437 Гражданского кодекса РФ, поскольку не содержит все необходимые существенные условия договора. Об основных потребительских свойствах уточняйте при оформлении заказа у операторов интернет-магазина Caroptics.ru. Договор купли-продажи считается заключенным с момента оплаты товара и получения документов, подтверждающих покупку.
Все интересующие вас сведения относительно гарантии, обслуживания и условий возврата вы можете найти ниже на этой странице.

- Получение посылки или груза с заказом у перевозчика
- Возврат товара надлежащего качества
- Ваши права при покупке товара с недостатком (ненадлежащее качество)
- Гарантии

Получение посылки или груза с заказом у перевозчика

К сожалению, хотя такое случается крайне редко, перевозчик может не доставить оптику в целости.
При приеме груза или посылки с заказом убедитесь в том, что товар соответствует заказанному, передан в полной комплектации вместе с соответствующими документами, не имеет механических повреждений.
Если такая ситуация все-таки возникла, составьте акт осмотра по форме перевозчика, сделайте несколько фотографий транспортной упаковки и поврежденной оптики и отправьте нам по электронной почте.
В независимости от виновности или невиновности перевозчика мы вернем Вам оплаченные за заказ деньги или отправим товар повторно. Дальнейшее решение вопросов с перевозчиком не потребует Вашего участия.
Мы можем предложить Вам скидку на приобретенный товар, если нет возможности доставить товар взамен поврежденного, а повреждения его незначительны.
После приема товара и подписания документов, подтверждающих надлежащее исполнение продавцом обязанностей по передаче товара, претензии по комплектации, внешнему виду, соответствию товара и неполной информации не принимаются.
До передачи товара в собственность у Вас есть полное право в любой момент отказаться от его приема, оплатив нам стоимость доставки, если товар не имеет недостатков и является товаром надлежащего качества. Если товар имеет недостатки или не соответствует заказанному, то мы обязуемся без взимания дополнительной платы заменить Вам товар на аналогичный в максимально короткие сроки. Вы также имеете право отказаться от замены.

Возврат товара надлежащего качества

В случаях если товар надлежащего качества не подошел вам по каким-либо причинам, вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи - в течение семи дней, согласно статье 26.1 Закона о защите прав потребителей. Для этого необходимо соблюдение следующих условий:
• товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, полная комплектация, пломбы, ярлыки, а также товарный или кассовый чек, документация к товару;
• товар имеет надлежащее качество (исправен, не имеет следов покраски, вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов). 
При несоблюдении хотя бы одного из перечисленных условий возврат денег за товар невозможен. Также не подлежат возврату товары надлежащего качества, имеющие нарушенную одноразовую упаковку.
При отказе от товара мы возвращаем сумму, которую вы оплатили за товар, за исключением наших расходов на упаковку доставку до перевозчика и обратную доставку от Вас до нас возвращенного товара, не позднее чем через 5 дней с даты получения нами возвращенного заказа.
Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течении 7 дней со дня покупки непосредственно нам г. Екатеринбург, ул. Черепанова, 23, 2 этаж. В этом случае плата за доставку товара не взимается и возврат уплаченной суммы производится в тот же день на месте.

Ваши права при покупке товара с недостатком (ненадлежащее качество)

При обнаружении в товаре недостатков обращайтесь к нам. Ваши права регулируются статьей 18 Закона о защите прав потребителя.
Напишите нам письмо на электронный адрес с описанием проблемы. К письму информацию информация о документах, подтверждающих факт и дату покупки. Срок ответа на Вашу претензию для нас ограничен десятью днями.
После рассмотрения претензии мы примем совместное решение, как провести проверку товара.
Мы вправе провести проверку качества, на которую Вы обязаны предоставить товар, а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка.
По результатам проверки качества и при необходимости экспертизы Ваше требование будет удовлетворено, в случае если будет доказано, что за данный недостаток отвечает продавец. Если по результатам проверки выяснится, что недостаток не обнаружен или продавец не несет за него ответственности, то покупатель будет обязан компенсировать продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы.
Если выявленный недостаток не существенен, мы готовы предоставить скидку и вернуть некоторую часть от суммы заказа.

Гарантии

Совершая покупки в магазине Caroptics.ru, вы можете быть уверены в том, что все ваши права соблюдаются. Наш магазин руководствуется в своей работе Гражданским Кодексом РФ и другими законодательными актами, действующими на момент оформления покупки, и действует в рамках Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».
Осуществление доставки — отдельная услуга, не являющаяся неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем товара. В случае возврата стоимости товара по гарантии стоимость доставки не возвращается. Претензии к качеству приобретенного товара, возникшие после доставки, рассматриваются в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и обязательствами Caroptics.ru.
Если у вас еще остались вопросы, вы можете задать их нашим менеджерам по телефону в разделе Контакты или через форму на странице Обратная связь.